Круглянский районный исполнительный комитет

Адрес: 213188, г. Круглое, ул. Советская, 34
Телефон приемной: 8 (02234) 79-700
Электронный адрес: rik-krugloe@krugloe.gov.by
Пресс-служба: 8 (02234) 79-700

Телефон "горячей линии": 79-593, 79-700

РЕЖИМ РАБОТЫ:с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.


Люби Беларусь! Люби Беларусь! Люби Беларусь! Торгово-гостиничный комплекс "Изумруд" Улица Советская г.Круглое Мы беларусы
Люби Беларусь!
Люби Беларусь!
Люби Беларусь!
Люби Беларусь!
Торгово-гостиничный комплекс "Изумруд"
Улица Советская г.Круглое
Мы беларусы
Главная / Новости / Новости региона
13 марта 2012

Вопросы создания туристического бренда области обсудят в Могилеве 15 марта

13 марта, Могилев /Сергей Кулягин - БЕЛТА/. Вопросы создания туристического и агроэкотуристического брендов области обсудят в Могилеве 15 марта за круглым столом. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил заместитель начальника управления физической культуры, спорта и туризма Могилевского облисполкома Виктор Степанов. "Создание региональных туристических брендов является одной из основных задач Государственной программы по развитию туризма в Беларуси на 2011-2015 годы, поэтому мы не случайно совместно с областным общественным советом по развитию агроэкотуризма инициировали этот вопрос для общественного обсуждения. Могилевская область до сих пор не имеет своего туристического бренда, что существенно снижает эффективность продвижения территории в условиях растущей конкуренции, поэтому для нас данный вопрос очень актуален", - считает Виктор Степанов. В формате круглого стола с участием известных историков, географов, краеведов, представителей турбизнеса, сельских усадеб, СМИ и представителей общественности планируется выработать приоритетные символы, отражающие туристический потенциал Могилевской области, которые могли бы лечь в основу бренда. А следующим этапом работы станет объявление конкурса на создание графической идентификации логотипа. Необходимо совместными усилиями с участием экспертов попробовать выработать уникальный эмоционально-позитивный образ, обусловленный природными, историческими, производственными, социально-культурными и другими особенностями нашей территории, который должен быть широко известен общественности. На него смогут опереться художники, дизайнеры, народные мастера при создании логотипа и соответствующего слогана, сказал Виктор Степанов.

БЕЛТА

Все новости