Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Круглянский районный исполнительный комитет
Главная / Жителям / Актуальная информация

Актуальная информация

 

"О проведении  Международного танцевального проекта "Drem Dance Fest"

График проведения основного (областных, Минского городского) и заключительного этапов XII Национального конкурса красоты "Мисс Беларусь- 2020"

 

В преддверии Международного дня энергосбережения – 2019

В целях привлечения внимания общественности к рациональному использованию ресурсов и развитию возобновляемых источников энергии Республика Беларусь 11 ноября 2008 года поддержала и присоединилась к празднованию Международного дня энергосбережения.

Этот праздник получил статус международного, поскольку принять участие в проекте пожелали около 20 стран.

Беларуси есть чем гордиться в этой сфере, поскольку в нашей стране на протяжении более 25 лет последовательно проводится государственная политика в области энергосбережения. Государственное управление в сфере энергосбережения осуществляет уполномоченный республиканский орган, которым является Департамент по энергоэффективности Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь.

Документы, принятые в области энергосбережения и энергоэффективности, учитывают современные реалии и вызовы, ориентируют все сферы экономической и социальной жизни на постоянное внедрение энергоэффективных технологий, проведение модернизации и освоение инноваций, формирование и воспитание культуры бережливого отношения к энергоресурсам.

Развитие национальной экономии, ее важнейших отраслей -  промышленности и энергетики – неразрывно связано с энергосбережением. 

Серьезная работа ведется в республике по увеличению использования местных топливно-энергетических ресурсов в качестве альтернативных нефти и газу. Сформирована долгосрочная политика по развитию возобновляемых источников энергии, доля которых в валовом потреблении топливно-энергетических ресурсов возросла и уже составила 6,2 процента.

Доля местных топливно-энергетических ресурсов в валовом потреблении топливно-энергетических ресурсов выросла к уровню 2010 года на 0,8 процента и достигла 15,5 процента.

Производство электроэнергии на гидроэлектростанциях увеличилось в 3,2 раза, на ветроустановках – в 75 раз. За последние четыре года выработка электроэнергии солнечными установками увеличилось в 70 раз.

Системная работа в сфере энергосбережения позволила достичь весомых результатов. Уровень энергоэффективности отечественной экономики можно оценить по показателю энергоемкости валового внутреннего продукта. В 1990 году Беларусь была одной из самых энергоемких республик СССР. Однако, своевременно принятые Правительством Республики Беларусь меры и целенаправленно проводимая работа в значительной степени определили результаты по энергосбережению и обеспечению устойчивой тенденции по снижению энергоемкости ВВП.

По последним данным Международного энергетического агентства, в 2016 году фактический показатель энергоемкости ВВП Беларуси составил 0,16 тонны нефтяного эквивалента на 1 тыс. долларов США (ВВП по паритету покупательной способности и в ценах 2010 года) против 0,55 тонны нефтяного эквивалента на 1 тыс. долларов США в 1990 году, то есть снизился по отношению к 1990 году почти в 3,5 раза.

Республика Беларусь достигла уровня энергоемкости таких развитых стран со сходными климатическими условиями, как Канада и Финляндия.

В Международный день энергосбережения во всех странах, где отмечается этот праздник, проходят мероприятия, главная задача которых – информировать людей о важности экономии энергоресурсов, о способах энергосбережения и существующих возобновляемых источниках энергии. Во многих городах мира в этот день проводятся тематические конференции, выставки и акции, в учебных заведениях -  уроки, посвященные теме энергосбережения.

Ежегодно в Беларуси к этому дню Департаментом по энергоэффективности и его региональными управлениями по надзору за рациональным использованием ТЭР организуется целый ряд тематических мероприятий: семинаров, конференций, круглых столов, - где в качестве лекторов выступают как белорусские эксперты, так и представители международных компаний. Организуется ряд уличных акций; трансляций на телевизионных каналах и в общественном транспорте социальной рекламы по темам энергосбережения; пресс-туров на объекты энергосбережения; в учреждениях образования -  открытых уроков и информационных часов с участием руководителей местных органов власти, конкурсов рисунков и занимательных викторин.

Одна из важнейших задач, стоящих перед Департаментом – это популяризация экономических, экологических и социальных преимуществ эффективного использования топливно-энергетических ресурсов, содействие использованию местных видов топлива, в том числе возобновляемых источников энергии. И здесь, конечно, очень важно, чтобы законодательно закрепленная государственная политика энергосбережения имела отклик и как можно более широкую поддержку в обществе. Выступая в качестве надзорного и контрольного органа выполнения программ, мероприятий и целевых показателей энергосбережения, Департамент одновременно занимается распространением информации о способах и практических результатах экономии топливно-энергетических ресурсов.

Департамент тесно сотрудничает с электронными и печатными средствами массовой информации. Он заинтересован в том, чтобы республиканские и местные СМИ доносили до людей экспертное мнение специалистов, убедительную аргументацию в пользу энергосбережения, яркие факты и точные цифры.

Энергосбережение экономически выгодно каждому гражданину и государству в целом. Мероприятия по экономии энергоресурсов в два с половиной – три раза дешевле, чем производство и доставка потребителям такого же количества вновь полученной энергии.

Самые простые способы энергосбережения доступны любому и могут применяться в быту повсеместно. С методическими рекомендациями, учебными пособиями, а также практическими способами эффективного использования энергоресурсов в быту можно ознакомиться на официальном сайте Департамента по энергоэффективности www.energoeffekt,gov.by

Экономить энергоресурсы – значит быть современным, образованным гражданином, думающим о процветании своей страны, о  благополучии и здоровье своей семьи.


Извещение о нормализации и установлении границ Круглянского района Могилевской области


Теперь у нас есть шанс жить стильно.
Комфортно. Тепло

Вы можете сами сделать более комфортным свой дом:  есть новые механизмы финансирования с использованием государственного субсидирования и предоставлением оплаты в рассрочку.

Могилевское областное управление по надзору за рациональным использованием топливно-энергетических ресурсов обращает внимание общественности и населения Могилевской области на изменения в действующем законодательстве по проведению тепловой модернизации и установке энергоэффективного оборудования в многоквартирных жилых зданиях.

4 сентября 2019 года Президентом Беларуси Александром Лукашенко подписан Указ от 04 сентября 2019 года № 327 "О повышении энергоэффективности многоквартирных жилых домов".

Указ предоставляет право собственникам заблаговременно, на стадии проектирования, дополнить перечень работ, проводимых в рамках капитального ремонта многоквартирного жилого дома, дополнительными энергоэффективными, энергосберегающими мероприятиями, позволяющими сократить удельное теплопотребление дома не менее чем в два раза, а, соответственно, сократить затраты на отопление и повысить потребительские характеристики таких домов.

Определены условия и механизмы участия собственников жилых и нежилых помещений в финансировании таких энергоэффективных мероприятий.

Согласно Указу, решение о проведении названных работ на добровольной основе принимает общее собрание участников совместного домовладения, если за него проголосовали собственники, обладающие более чем двумя третями голосов.

Указом также предусматривается создание предпосылок и условий для привлечения широкого круга источников финансирования, в том числе средств собственников жилья, местных бюджетов, иных источников, в том числе международных финансовых организаций (Всемирный банк, Европейский инвестиционный банк, Европейский банк реконструкции и развития и др.), сокращение объемов перекрестного субсидирования в сфере энергопотребления и другие меры по снижению удельного теплопотребления жилищного фонда.

Таким образом, получил «зеленый свет» предлагаемый ранее Проект по расширению устойчивого энергопользования (предположительная стоимость которого около 60 млн. евро) по реализации программы тепловой модернизации многоквартирных жилых зданий путем апробирования схемы субсидирования с частичным возмещением затрат населением в рассрочку.

В планируемом пилотном проекте по тепловой модернизации многоквартирных жилых домов в Гродненской и Могилевской областях, который будет финансироваться Всемирным банком и Европейским инвестиционным банком в рамках совместного проекта «Расширение устойчивого энергопользования», предусмотрены два варианта тепловой модернизации:
- Пакет A (частичная модернизация) может включать меры для предполагаемой государственной субсидии до 50%. Пакет мер предполагает ограниченный комплекс мер тепловой модернизации, включая устройство тепловых пунктов, установку термостатических регуляторов в квартирах, обновление входных дверей и окон в подъездах, а также другие относительно недорогие меры.
- Пакет B (комплексная модернизация) может включать меры для предполагаемой государственной субсидии до 50%. В дополнение к объему работ в рамках пакета А, он обычно включает обновление окон в квартирах, теплоизоляцию крыши, наружных стен и подвала.

В оба пакета в качестве возможного варианта для собственников жилья будут включены установка индивидуальных приборов учета тепловой энергии и внедрение системы начисления платы за отопление по факту потребления на поквартирном уровне.

Финансирование реализации мероприятий на первоначальном этапе будет осуществляться за счет средств местных бюджетов и привлекаемых средств. Собственники будут ежемесячно равными долями возмещать часть затрат (но не менее 50% от размера затрат) только после завершения работ по повышению энергоэффективности домов, в течение 10-15 лет с даты подписания последнего акта приемки выполненных строительных и иных специальных работ по реализации энергоэффективных мероприятий. Размер возмещения будет определяться пропорционально доле каждого собственника в общей площади жилых и (или) нежилых помещений.

Указом установлен порядок такого возмещения.
для собственников нежилых помещений, встроенных в многоквартирные жилые дома, - в полном размере ежемесячно равными долями в течение 3 лет;
для владельцев жилых помещений - в размере не менее 50% от затрат ежемесячно равными долями в течение 10 лет.

Местным исполнительным и распорядительным органам предоставлено право продлевать до 15 лет срок возмещения затрат социально уязвимыми и малообеспеченными гражданами.

Размер ежемесячных платежей собственников жилых помещений, членов организаций застройщиков предполагается установить фиксированным на десятилетний период, например, из расчета одной базовой величины на семью из трех человек, проживающую в двухкомнатной квартире общей площадью 48 кв. метров, что в настоящее время составляет 25,5 рубля (или около 53 коп. на 1 кв. м общей площади) в месяц.

Учитывая, что если сейчас население оплачивает порядка 20% себестоимости тепловой энергии, то с каждым годом этот процент будет повышаться. И те возможности, которые государство даст сегодня в виде рассрочки (беспроцентного кредита) на 10 лет, не учитывают вероятную инфляцию. Таким образом, средства, которые собственник вложит изначально, окупятся с лихвой. Вопрос экономии очевиден, как цифры на калькуляторе.

Экономия денежных средств на приобретение тепловой энергии полностью возместит жильцам понесенные затраты на тепломодернизацию уже в течение 10-летнего периода погашения. Далее жилищно-коммунальные расходы значительно сократятся, и жильцы получат существенную экономию финансовых средств. 

Вы думали, «хрущевка» ничем больше не может вас удивить?
Вы ошибались.
Теперь у нас есть шанс жить Стильно. Комфортно


Онлайн-опрос "Определить уровень осведомлённости населения о базовых аспектах предупреждения противоправной деятельности в киберпространстве"

Живи, село родноеМЧС проводит опрос общественного мнения по вопросу введения ограничений на применение пиротехнических изделий

С целью информирования физических и юридических лиц об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности на территории Круглянского района, Круглянский районный исполнительный комитет уведомляет о начале процедуры общественного обсуждения архитектурно-планировочной концепции объекта: «20-квартирный жилой дом по ул. Гагарина в г. Круглое» в форме информирования физических и юридических лиц и анализа общественного мнения.
Цель проекта: строительство многоквартирного жилого дома по ул. Гагарина в г. Круглое с целью улучшения жилищных условий жителей Республики Беларусь.
Заказчик архитектурно-планировочной концепции: КУДП «Управление капитальным строительством  Круглянского района».
Наименование проекта: архитектурно-планировочная концепция объекта «20-квартирный жилой дом по ул. Гагарина в г. Круглое».
Основные решения и технико-экономические показатели объекта:
Проектируемый объект – 20 квартирный 5-ти этажный жилой дом с техподпольем, с размерами в плане15,6 х 22,35 м в осях (одна 5-ти этажная блок-секция на 20 квартир, из них: 5 – однокомнатных, 10- двухкомнатных, 5 – трехкомнатных). Конструктивная схема – здание-бескаркасное; наружные стены несущие и самонесущие – кирпичные толщиной 380 мм с последующим устройством легкой штукатурной системы; перекрытия, покрытия – сборные многопустотные плиты; внутриквартирные и межквартирные перегородки – толщиной 100мм из газосиликатных блоков. Окна – ПВХ - профиль с двухкамерным стеклопакетом. Кровля – неэксплуатируемая, плоская рулонная. Двери: наружные дверные блоки в подъезд, техподполье, служебные помещения и выход на кровлю запроектированы усиленными из металлических конструкций, дверь в подъезд – с кодовым замком.
Площадь застройки здания – 368,70 м², общая площадь здания – 1283,10 м², общая площадь квартир в доме – 1221,05 м², строительный объем здания – 6179,41 м³.
Благоустройство: вся территории в границах отвода участка и прилегающая зона будет озеленена и благоустроена. Объект обеспечен удобными пешеходными и транспортными связями. Запроектирована парковка для автомобилей на 20 парковочных мест, что составляет 100% от количества квартир жилого дома. Проектом предусмотрено устройство детских и спортивных площадок, площадок для отдыха взрослых с малыми архитектурными формами.
Сведения о регламенте застройки: жилая многоквартирная застройка.
Сведения о земельном участке, на котором планируется реализация проекта: в соответствии с генеральным планом г. Круглое участок под строительство жилого дома расположен в зоне существующей застройки.
Дата начала и окончания общественного обсуждения: с 10.06.2019 по 04.07.2019 г., с 08.00 до 17.00, кабинет 13 Круглянский районный исполнительный комитет, ул. Советская, 34, г. Круглое, 213188.
Дата, время, место проведения экспозиции (выставки) проекта: с 10.06.2019 по 24.06.2019, с 08.00 до 17.00 в фойе первого этажа Круглянского районного исполнительного комитета, ул. Советская, 34, г. Круглое, 213188.
Условия доступа к материалам проекта: экспозиционные материалы будут представлены по адресу: ул. Советская, 34, г. Круглое, фойе первого этажа Круглянского районного исполнительного комитета.
Сведения об организаторе общественного обсуждения: организатором общественного обсуждения выступает Круглянский районный исполнительный комитет. Руководитель общественного обсуждения – начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства Круглянского районного исполнительного комитета, Еркович Валерий Иванович,  кабинет №13, контактные телефоны: 8 02234 79 571, 8 02234 78 634.
Сроки подачи участниками общественного обсуждения замечаний и предложений и методах их представления: замечания и предложения можно направить в письменной форме по адресу: 213188, ул. Советская, 34, кабинет 13, г. Круглое, либо в электронной форме на электронный адрес: otdelais@inbox.ru в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь. Срок подачи замечаний и предложений с  10.06.2019 по 04.07.2019 г.
Информация о результатах проведения общественного обсуждения будет сообщена дополнительно.

Постановление Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды РБ. О проведении республиканского конкурса на лучшее обустройство и содержание мест массового отдыха в границах водоохранных зон водных объектов

Вниманию потребителей

Республиканская акция  Белагропромбанка  "Твае першыя фінансы" пять лет

Плата за услуги электроснабжения

Самовольное строительство и его последствия

Вниманию субъектов торговли всех форм собственности !

В настоящее время на территории Республики Беларусь участились случаи проведения работниками общественных объединений, иных организаций мероприятий (мониторинга, проверок и т.д.), направленных на поиск клиентов для прохождения платных обучающих курсов, семинаров.
В этих целях работники таких организаций целенаправленно проводят мониторинги объектов торговли и взамен сокрытия информации о выявленных нарушениях и передачи ее в уполномоченные органы понуждают продавцов, иных работников торговых объектов подписывать договоры на участие в проводимых ими платных семинарах.
При этом в ряде случаев такие организации свою деятельность проводят под видом проверки и выдают себя за проверяющих, а также вносят информацию о проведении «внеплановых проверок» в книги учета проверок.
Вместе с тем, в соответствии с нормами Указа Президента Республики Беларусь от 16.10.2009 № 510 под контролирующими (надзорными) органами понимаются государственные органы (их структурные подразделения с правами юридического лица, территориальные органы, подчиненные организации) и иные организации, уполномоченные законодательными актами или нормативными правовыми актами Правительства Республики Беларусь на осуществление контроля (надзора).
Обращаем внимание, что в соответствии с частью третьей пункта 1 Указа № 510 контролирующий (надзорный орган) вправе проводить проверку, если этот орган включен в перечень контролирующих (надзорных) органов, уполномоченных проводить проверки, и сфер их контрольной (надзорной) деятельности, утвержденный данным Указом.
Проведение проверок и мониторингов общественными объединениями, иными организациями, не включенными в вышеуказанный перечень, является неправомерным.


О порядке определения  платы за пользование жилыми
помещениями   государственного жилищного фонда в общежитиях
.

Правила поведения при обнаружении боеприпасов
и взрывоопасных предметов.

Наступает теплая пора года, время земельных и строительных работ. Люди чаще выходят в лес, на природу, на отдых. И вместе с этим наступает время, когда нужно быть особенно бдительными, возрастает риск столкнуться с «опасными находками». Опасные находки внешне похожи на боеприпасы, известные многим по службе в армии

и по фильмам о войне. Особая опасность таких находок в том, что подвергшиеся коррозии боевые части взрывателей могут спровоцировать взрыв в любой момент, и внешне определить степень опасности таких боеприпасов сложно даже специалистам. Фактором, провоцирующим детонацию боеприпаса, может стать любое воздействие на него, включая прямые солнечные лучи и даже незначительную вибрацию боеприпаса, вызванную его произвольным, либо самопроизвольным (осыпание грунта под ним) перемещением.  Наличие коррозии корпуса только повышает вероятность самоподрыва. Зачастую подобные находки обнаруживаются весной во время полевых работ, на участках и в огородах, лесах.

Как правило, все снаряды и другие взрывные устройства остались на нашей земле со времен Великой Отечественной войны в период

с 1941 по 1944 гг. В прошлом году в Обособленную группу военного комиссариата Белыничского и Круглянского районов поступило

7 заявок об обнаружении взрывоопасных предметов времен Великой Отечественной войны, которые совместно с войсковыми частями 72471 и 6713 были обезврежены.

Более 70-ти лет прошло со времен Великой Отечественной войны, но и сегодня существует реальная опасность для каждого из нас,

а особенно для наших детей, ведь, как правило, жертвами этих несчастных случаев становятся именно дети и подростки.

Убедительная просьба: родители, учителя, проводите разъяснительные беседы с детьми, учениками, объясните,

что взрывоопасные предметы не игрушки, и исход может быть трагичен. Лучше быть излишне бдительными и лишний раз перестраховаться, сообщив в соответствующие органы

о предполагаемой опасности, чем горько сожалеть, когда случится непоправимое.

При обнаружении взрывоопасных предметов необходимо удалиться на безопасное расстояние (не менее 50-ти метров) и сообщить о находке в военный комиссариат Белыничского и Круглянского районов по телефону 70-081, а также в милицию

по телефону 102; 51-037.

При этом следует как можно точнее указать координаты (местонахождения) нахождения взрывоопасных предметов.  

Не пытайтесь самостоятельно исследовать обнаруженные боеприпасы и тем более обезвреживать! Это сохранит не только Вашу жизнь, но и жизни окружающих! 

Категорически запрещается:

  • обследовать предмет самостоятельно или перемещать его;
  • предпринимать попытки к его разборке или распиливанию;
  • наносить по предмету удары;
  • накрывать, засыпать или закапывать находку;
  • при обнаружении хотя бы одного подозрительного предмета производить поиск других ему подобных.

При обнаружении взрывоопасного предмета или внешне схожего с ним предмета:

  • немедленно сообщите о находке в военный комиссариат Белыничского и Круглянского районов по телефону 70-081, а также в милицию по телефону 102;
  • запомните место обнаружения предмета, установите предупредительные знаки, используя различные подручные материалы — жерди, колья, веревки, куски материи, камни и т.п.;
  • по возможности, организуйте охрану данного места на безопасном расстоянии, никого не подпускайте к предмету до прибытия сотрудников милиции.

 

Заместитель военного комиссара по территориальной обороне (Круглянского района)       

старший лейтенант              В.М. Швайковский


 

Нерест рыбы

Решение Могилёвского областного исполнительного комитета №7-2 от 20.03.2018 г ".Об определении критериев оценки степени риска для отбора проверяемых субъектов при проведении выборочных проверок Могилевским областным исполнительным комитетом,городскими, районными исполнительными комитетами, их структурными подразделениями, администрациями районов в городах Могилеве и Бобруйске"

 21 декабря 2017 года  на объекте историко-культурного наследия «2» категории ценности «Бывший  и коллегиум иезуитов: костёл, монастырский корпус с сюжетными росписями  в интерьере келий и трапезной» (1745-1750 г.г.) произошло частичное обрушение бокового фасада, крыши, свода внутрь здания костела, на стенах аспиды увеличились имеющиеся трещины, появились новые. В связи с образовавшимся обвалом боковой стены возросла опасность обрушения  всей кровли костёла.

Иезуитский костел заложен в 1637 году в стиле виленского барокко. Его строительство было завершено  к концу века. Здание уникально и является  украшением  г. Мстиславля, но и Могилёвщины.

В связи  с создавшейся аварийной ситуацией на указанном объекте  приостановлены занятия в зданиях ГУО «Мстиславская детская школа искусств им. Н.Н.Чуркина» и ГУДО «Центр детского творчества г. Мстиславля», которые размещаются в непосредственной близости с костёлом.

В настоящее время  Мстиславским райисполкомом  выделено финансирование из средств районного бюджета на проведение обследования  объекта  в целях дальнейшего проведения работ по его консервации. В районе действует Местный благотворительный фонд  «Возрождение историко-архитектурных памятников г.Мстиславля». Начат сбор средств на указанные цели.

Могилёвский облисполком предлагает поддержать  данную инициативу  и оказать по возможности финансовую помощь для проведения противоаварийных мероприятий на здании иезуитского костёла.

Реквизиты фонда: Благотворительный счёт: BY73 BAPB 31352908100160000000, в РКЦ №19  в г. Мстиславль филиала ОАО «Белагропромбанк – Могилёвское областное  управление»  Код BARBBY27458, УНП 790613221 (Пожертвование на восстановление бывшего костёла в Мстиславле).

 

Aкция ЧИСТЫЙ ЛЕС

Акция "Твае першыя финансы"УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 19 января 2012 г. № 41 О государственной адресной социальной помощи

Зарплат в "конвертах" быть не должно

Услуги, оказываемые физическим лицам в РУП "Могилевоблгаз"

В Круглянском районном исполнительном комитете создана комиссия по предоставлению льгот по налогам, сборам (пошлинам) юридическим и физическим лицам. По вопросам предоставления льгот физическим лицам по налогам, сборам (пошлинам) обращаться в службу «Одно окно» райисполкома, расположенной по адресу: г. Круглое ул. Советская д.34 кабинет 16.

Общественные обсуждения проекта Национального плана действий по внедрению принципов зеленой экономики в отраслях народного хозяйства Республики Беларусь до 2020 года

Сведения о жилых помещениях коммерческого использования государственного жилищного фонда

К СВЕДЕНИЮ НАСЕЛЕНИЯ!
Информация о номерах телефонов руководства 
Круглянского районного исполнительного комитета
для подачи сообщений о нарушении сроков выплаты заработной платы и пособий семьям, воспитывающим детей в организациях района


п/п

Фамилия, имя, отчество, занимаемая должность

Номер
телефона

Курируемая отраслевая принадлежность

1

 

первый заместитель председателя райисполкома, начальник управления сельского хозяйства и продовольствия

8 (02234)
79633

организации сельского и лесного хозяйства

2

Короткая Светлана Николаевна,
заместитель председателя райисполкома

8 (02234)
79566

организации торговли, оказания услуг, страховой деятельности, предпринимательской деятельности

3

Лукашевич Анжела Александровна,
заместитель председателя райисполкома

8 (02234)
79565

организации социально-культурной сферы

4

Шныриков Иван Иванович, заместитель председателя райисполкома

8 (02234)
79544

организации топливно-энергетического и строительного комплекса, транспорта и коммуникаций, связи и информатизации, жилищного и коммунального хозяйства

Граждане могут обращаться по данным телефонам 
в рабочее время
с 8-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00

Информация по технологическому присоединению (подключению) электрических установок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей под «ключ»

Технологическое присоединение (подключение) к электрическим сетям

ПРООН ОБЪЯВЛЯЕТ I КОНКУРС МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ «БУДЬ ЗДОРОВ!»

Решение от 20 мая 2016г. №12-22 "О мерах по обеспечению безопасности граждан на водоемах Круглянского района"

Памятка для населения района по экономии энергоресурсов

Простые советы для бережливой семьи

Ваша пенсия – в ваших руках

Вопрос-ответ "Увольнение за прогулы"

Информационная кампания «Переработка в Беларуси есть!»О единовременной выплате, бывшим советским военнопленным, символического денежного пособия. Вербальная нота.

О кодах платежей

Предложение по отнесению городского поселка Круглое к категории города районного подчинения

О выездах из Республики Беларусь и въездах в Республику Беларусь физических лиц в возрасте до 3 лет

Указ Президента Республики Беларусь от 25.04.2015 № 174 о внесении изменений и дополнений в Положение об уплате обязательных страховых взносов, взносов на профессиональное пенсионное страхование и иных платежей в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь, утвержденное Указом Президента Республики Беларусь от 16 января 2014 г. № 40