ГУ Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций Круглянского района
Государственное
учреждение
«Центр
по обеспечению деятельности бюджетных организаций Круглянского района»
(213188,
г. Круглое, ул. Советская, 18, e-mail: center@krugloe.gov.by
Режим работы:с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
Выходной день: суббота, воскресенье)
Государственное учреждение «Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций Круглянского района» (далее – Центр) создано решением Круглянского районного исполнительного комитета от 21 февраля 2020 г. № 3-26 «О создании государственного учреждения».
Центр создан с целью обеспечения деятельности бюджетных организаций включенных в перечень, утвержденный решением Круглянского районного исполнительного комитета от 21 февраля 2020 г. № 3-26, согласно заключенным договорам об обеспечении деятельности бюджетной организации.
Перечень административных процедур
График «прямой» телефонной линии
ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА
государственного учреждения «Центр по обеспечению
деятельности бюджетных организаций Круглянского района»
Должность |
Ф.И.О. |
Рабочий телефон |
---|---|---|
Управляющий государственным учреждением |
Маханьков Василий Константинович |
70746 |
Заместитель управляющего государственного учреждения |
Матвицевская Ольга Николаевна |
70745 |
Главный бухгалтер государственного учреждения |
Бужинская Наталья Николаевна |
70696 |
К сведению граждан
Предварительную запись на приём и предварительное консультирование граждан и юридических лиц осуществляет Матвицевская Ольга Николаевна, заместитель управляющего государственного учреждения по телефону 70745.
Телефон «горячей линии» 70743 (ответственный: Бужинсквая Елена Михайловна, секретарь приемной)
МАХАНЬКОВ Василий Константинович, |
Ежемесячно |
МАТВИЦЕВСКАЯ Ольга Николаевна,
|
Ежемесячно |
БУЖИНСКАЯ Наталья Николаевна,
|
Ежемесячно |
Во время отсутствия Маханькова В.К. прием осуществляет Матвицевская О.Н.
Электронное обращение
В соответствии с пунктом 1 статьи 12 Закона № 300-З, обращение излагается на белорусском или русском языке.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
- - фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
- - адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
- - изложение сущности обращения;
- - адрес электронной почты гражданина.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
- - полное наименование юридического лица;
- - место нахождения юридического лица;
- - изложение сути обращения;
- - фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
- - адрес электронной почты юридического лица.
Электронные обращения, поступившие в центр, рассматриваются не позднее пятнадцати дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее одного месяца. Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронном обращении. Письменные ответы на электронные обращения даются в случаях, установленных Законом № 300-З.
Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если они:
- - изложены не на белорусском или русском языке;
- - не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
- - не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
- - содержат текст, не поддающийся прочтению;
- - содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- - подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- - содержат вопросы, не относящиеся к компетенции центра;
- - пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- - с заявителем прекращена переписка.
Ответ центра на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в порядке, установленном Законом № 300-З.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ!
Уважаемые заявители!
Со 2 января 2023 года в связи со вступлением в силу Закона Республики Беларусь от 28.06.2022 № 176-З «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» изменяется порядок подачи электронных обращений.
Электронные обращения будут подаваться через единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (http://обращения.бел). Доступ к системе учета и обработки обращений для заявителей осуществляется бесплатно.
ВАЖНО! Действующий в настоящее время способ подачи электронных обращений в Центре – направление на адрес электронной почты – не будет использоваться.