Меню
Председатель Круглянского районного исполнительного комитета
Приём обращений граждан и юридических лиц c 8.00
Государственное учреждение
«Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций Круглянского района»
(213188, г. Круглое, ул. Советская, 18, e-mail: center@krugloe.gov.by
Режим работы:с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
Выходной день: суббота, воскресенье)
Государственное учреждение «Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций Круглянского района» (далее – Центр) создано решением Круглянского районного исполнительного комитета от 21 февраля 2020 г. № 3-26 «О создании государственного учреждения».
Центр создан с целью обеспечения деятельности бюджетных организаций включенных в перечень, утвержденный решением Круглянского районного исполнительного комитета от 21 февраля 2020 г. № 3-26, согласно заключенным договорам об обеспечении деятельности бюджетной организации.
Перечень административных процедур
График «прямой» телефонной линии
ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА
государственного учреждения «Центр по обеспечению
деятельности бюджетных организаций Круглянского района»
Должность |
Ф.И.О. |
Рабочий телефон |
---|---|---|
Управляющий государственным учреждением |
Маханьков Василий Константинович |
70746 |
Заместитель управляющего государственного учреждения |
Матвицевская Ольга Николаевна |
70745 |
Главный бухгалтер государственного учреждения |
Бужинская Наталья Николаевна |
70696 |
К сведению граждан
Предварительную запись на приём и предварительное консультирование граждан и юридических лиц осуществляет Матвицевская Ольга Николаевна, заместитель управляющего государственного учреждения по телефону 70745.
Телефон «горячей линии» 70743 (ответственный: Бужинсквая Елена Михайловна, секретарь приемной)
ГРАФИК личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц
МАХАНЬКОВ Василий Константинович, |
Ежемесячно |
МАТВИЦЕВСКАЯ Ольга Николаевна,
|
Ежемесячно |
БУЖИНСКАЯ Наталья Николаевна,
|
Ежемесячно |
Во время отсутствия Маханькова В.К. прием осуществляет Матвицевская О.Н.
Электронное обращение
Электронные обращения граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Республики Беларусь, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждане), и юридических лиц направляются и рассматриваются в центре в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З (в ред. от 15.07.2015 № 306-З) «Об обращениях граждан и юридических лиц».
В соответствии с пунктом 1 статьи 12 Закона № 300-З, обращение излагается на белорусском или русском языке.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
Электронные обращения, поступившие в центр, рассматриваются не позднее пятнадцати дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее одного месяца. Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронном обращении. Письменные ответы на электронные обращения даются в случаях, установленных Законом № 300-З.
Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если они:
Ответ центра на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в порядке, установленном Законом № 300-З.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ!
Уважаемые заявители!
Со 2 января 2023 года в связи со вступлением в силу Закона Республики Беларусь от 28.06.2022 № 176-З «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» изменяется порядок подачи электронных обращений.
Электронные обращения будут подаваться через единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (http://обращения.бел). Доступ к системе учета и обработки обращений для заявителей осуществляется бесплатно.
ВАЖНО! Действующий в настоящее время способ подачи электронных обращений в Центре – направление на адрес электронной почты – не будет использоваться.